Новости авиагрузоперевозок

CFM International адаптирует производственные мощности

Компания CFM International адаптирует производственные мощности, отмечает информационный портал aviav.ru. Авиационная промышленность, как и пассажирские перевозки, переживает тяжелые времена, коронавирус COVID-19 ударил по ее основным производственным/финансовым показателям. Производитель силовых установок Leap-1A/B для авиационной техники B-737MAX и A-320neo уделяет огромное значение диверсификации коммерческих рисков, балансировке производства. Воздушные суда B-737MAX, считают в компании, рано или поздно вернуться в небо, к этому нужно быть готовым.

Ведущие производители авиатехники, компонентов к средствам воздушного транспорта терпят убытки в связи со снижение спроса. Двигателестроительное предприятие CFM International, как и Safran и General Electric, недополучают прибыль из-за проблем в авиастроительной отрасли. Поставщик силовых агрегатов для B-737MAX внедряет новую систему поставок силовых установок для машин, которые производит американский авиастроитель Boeing. По итогам 2018-го года CFM провела 2,168 тысячи поставок, причем на силовые установки семейства Leap-1 припадает 1,118 моторов. В прошлом году аналогичный показатель снизился до 2,127 двигателей, причем на Leap-1 в 2019-м пришлось 1,736 тысячи поставок.

Учитывая тот факт, что европейский авиастроительный концерн Airbus снизил темп производства самолетов A-320neo, новая антикризисная политика CFM International вполне обоснована. Спрос на ее продукцию существенно сократился, перераспределение усилий – это логичный ход. Производитель считает необходимым держать свои производственные мощности в «боевой готовности». Сейчас, естественно, сложно сказать, когда предприятие вернется к докризисным объемам производства, но это случиться и к этому нужно готовиться заранее. Компания согласует некоторые моменты с представителями вышеупомянутых самолетостроительных предприятий. Сейчас темпы производства моторов семейства Leap упали, но если нужно, CFM сможет ускорить темпы сборки вышеозначенных силовых установок, отмечает топ-менеджер компании-производителя двигателей для авиалайнеров Г. Мео.

Между прочим, в корпорации Boeing и концерне Airbus, как и в CFM International, большое значение уделяют концентрации производственных процессов, минимизации расходов, активно внедряют всевозможные антикризисные программы. Авиапарк машин B-737MAX будет выведен из консервации. Сроки планового/оперативного ТО будут смещены, все эти заботы лягут на плечи технического персонала. Известный производитель силовых агрегатов для ВС подготовил руководство по возобновлению эксплуатации авиатехники, оснащенной двигателям производства CFM. В этом руководстве прописаны такие моменты как подготовка техперсонала, приобретение запасных двигателей, прочих компонентов, нюансы линейного обслуживания и так далее. Основная цель вышеупомянутого руководства – это минимизация производственных сбоев, обеспечение технической готовности операторов ВС, создание условий для возобновления полетов, открытия новых маршрутов.

Читайте также  Russian passenger air traffic continues to grow against all odds